Государственная итоговая аттестация в государственном казенном общеобразовательном учреждении Удмуртской Республики "Школа № 79 для детей с ограниченными возможностями здоровья" не проводится.
Экзамены
Информация о государственной итоговой аттестации учащихся (ГИА)
Ответственный за ГИА
Информация об общем государственном экзамене учащихся (ОГЭ)
Общий государственный экзамен в государственном казенном общеобразовательном учреждение Удмуртской Республики "Школа № 79 для детей с ограниченными возможностями здоровья" не проводится.
Ответственный за ГИА
Информация об едином государственном экзамене учащихся (ЕГЭ)
Государственная итоговая аттестация в государственном казенном общеобразовательном учреждении Удмуртской Республики "Школа № 79 для детей с ограниченными возможностями здоровья" не проводится.
Ответственный за ГИА
Информация о промежуточной аттестации учащихся
Промежуточная аттестация (АООП вариант 1) представляет собой оценку предметных и личностных (по ФГОС) результатов. Промежуточная аттестация планируемых предметных результатов обучающихся с легкой умственной отсталостью (проводится во всех классах кроме первого, первого полугодия второго класса) является результатом среднего арифметического отметки за год и проводимой ежегодно по окончанию учебного года контрольной работы по математике, диктанта или контрольного списывания по русскому языку, а также контроля по каждому учебному предмету по завершению освоения предмета, курса образовательной программы в формах, определенных учебным планом. Промежуточная аттестация личностных результатов включает оценку уровня сформированности личностных результатов (индивидуально-личностные качества, социальные (жизненные) компетенции обучающегося и ценностные установки) и базовых учебных действий (учебные действия, определяющие возможность реализации обучающимися учебной деятельности), проводимую экспертной группой. Предметные результаты, достигнутые обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), не являются основным критерием при принятии решения о переводе обучающегося в следующий класс и рассматриваются как одна из составляющих при оценке итоговых достижений.
Промежуточная аттестация (АООП вариант 2) представляет собой оценку результатов освоения СИПР (специальной индивидуальной программы развития), проводится по итогам 1полугодия и учебного года. Итоговые результаты образования за оцениваемый период оформляются описательно в виде характеристики за учебный год. На основе итоговой характеристики составляется СИПР на следующий учебный период.
Промежуточная аттестация (АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) планируемых предметных результатов обучающихся с легкой умственной отсталостью является результатом среднего арифметического отметки за год и проводимой ежегодно по окончанию учебного года контрольной работы по математике, диктанта или контрольного списывания по русскому языку, а также контроля по каждому учебному предмету по завершению освоения предмета, курса образовательной программы в формах, определенных учебным планом.
Промежуточная аттестация планируемых предметных результатов обучающихся с умеренной умственной отсталостью является результатом среднего арифметического отметки за год и проводимой ежегодно по окончанию учебного года контрольной работы по математике (счету), диктанта или контрольного списывания по письму, а также контроля по каждому учебному предмету по завершению освоения предмета, курса образовательной программы в формах, определенных учебным планом.
Промежуточная аттестация обучающихся с тяжелой умственной отсталостью осуществляется качественно, без фиксации их достижений в классных журналах в виде отметок по пятибалльной шкале.