Заранее продуманная и подготовленная система мероприятий стала хорошей возможностью продемонстрировать умения и мастерство не только обучающихся, но и педагогов.
???? Учителя-логопеды организовали логоритмические переменки, проводили игру «Логопед и Я», целью которых было создание условий для проявления и развития языковых способностей, развитие коммуникативного и познавательного потенциала у детей; формирование грамматически правильной, чёткой, ясной речи. Разнообразные увлекательные задания способствовали поддержанию интереса к логопедическим занятиям.
???? Педагогами-психологами школы были проведены мероприятия, направленные на развитие коммуникативных навыков, сплочение классного коллектива, активизацию познавательной деятельности.
— познавательная игра "Что? Где? Когда?", в ходе которой учащимся необходимо было отвечать на вопросы от учителей, с чем все ребята справились успешно.
— в интеллектуальной игре "Где логика" учащиеся обобщали предметы; находили общее; разгадывали загаданные пословицы, поговорки, фильмы и сказки.
— "Квест-игра по станциям" для учащихся с УУО прошла в дружеской обстановке, ребята проходили станции и справлялись с предложенными заданиями.
???? Учителя-дефектологи организовали квест-игру «В поисках ключа знаний». Ребята применяли свои знания, смекалку, логику при выполнении увлекательных заданий во время игры. «Ключ Знаний» нашли! Игра удалась! Все остались довольны!
???? 20 апреля участие в неделе приняли и родители обучающихся, где в форме «Круглого стола» они под руководством педагогов осваивали различные приёмы обучения и воспитания, освоения жизненно важных навыков.
???? 21 апреля учителя-логопеды и учителя начальных классов поделились опытом своей работы, провели открытые уроки для коллег нашей республики в рамках РМО учителей-логопедов.
Такие мероприятия нужны детям. Учиться становится интереснее и легче!
Высокую активность проявили все обучающиеся. Каждый класс отмечен сертификатами и грамотами.